Превью игры Castlevania Lords of Shadow
Компания Konami всемирно известна своими проектами долгожителями. Некоторые из них впервые появились на мониторах еще в 80-х годах, но продолжают обрастать продолжениями, ремейками и дополнениями. Одним из представителей таких серьезных тайтлов является Castlevania. Впервые появившись в 1986 году, Castlevania быстро нашла свою аудиторию и периодически обновлялась и представала перед игроками в слегка измененном виде. Особо популярной она была именно в Японии, там первая игра серии получила название Demon Castle Dracula. Являясь стандартным представителем жанра платформер, игра выгодно отличалась от конкурентов стилизованной готической картинкой и сильной сюжетной линией, которая, особенно в самых первых проектах, основывалась на романе Брэма Стокера «Дракула». Этап перехода к полноценному 3D довольно сильно затянулся. И вот теперь, судя по всему, переход наконец-то будет завершен, благодаря грядущей Castlevania: Lords of Shadow. Mercury Steam привлекли к разработке Хидео Кодзиму, и не прогадали. Следом за ним, игрой заинтересовалась и сама Konami, и вскоре создание игры шло уже полным ходом. На данный момент игра уже практически готова, так что у нас есть отличная возможность хорошенько познакомиться с этим потенциальным хитом.
Castlevania Lords of Shadow
|
На самом деле хитовость грядущего проекта не является такой однозначной. В разработке подобной игры можно допустить множество досадных ошибок, которые смогут оттолкнуть геймеров от этого проекта. Да и 2010 год на самом деле является не лучшим выбором для подобных экспериментов. На прилавках уже появился God of War 3, а в ближайшее время появится еще несколько интересных проектов. Castlevania же не имеет за плечами особо удачных 3D воплощений, так что остается надеяться на мастерство и добросовестность разработчиков.
Castlevania: Lords of Shadow будет не приквелом или ремейком. Напротив, разработчики хотят слегка отойти от канонов серии, и, в целом, как следует обновить тайтл. Изменения коснутся практически всего, даже сюжета. С самой первой игры, в центре повествования находился род Бельмонтов, ведущий войну с вампирами в течение многих веков. Герой романа Брэма Стокера, которого звали Квинси Моррис, тоже был из этого рода. Всего лишь несколько раз за всю историю Castelvania разработчики отходили от истории Бельмонтов и вводили новых персонажей. В новой игре они сделают это снова.
Castlevania Lords of Shadow
|
Главным героем станет некто Габриель, который хоть и не имеет прямого отношения к знаменитой династии охотников на вампиров, но тоже весьма преуспел в этом деле. Его ненависть к Дракуле не знает границ, кроме того им движет желание заполучить таинственный артефакт – маску, которая обладает огромной магической силой. В хороших руках она способна даже возвращать людей из царства мертвых, однако в плохих руках она может наделать немало бед. Габриель мечтает заполучить маску, чтобы возродить свою погибшую жену Марию. Убийство Дракулы и поиски маски станут основными целями игрока в Castlevania: Lords of Shadow.
Castlevania Lords of Shadow
|
Судить о геймплее и графике на данный момент можно лишь по скриншотам, да нескольким трейлерам, запущенным в сеть. На первый взгляд игра здорово напоминает большинство современных next-gen экшнов, в особенности серию God of War. Разработчики всячески открещиваются от этих сравнений и рассказывают – чем их проект будет отличаться от остальных. Во-первых, Mercury Steam намерены делать основной упор именно на платформерное прошлое тайтла, поэтому динамичные боевые сцены не будут занимать в игре так много времени, как в том же God of War. Наибольшее внимание будет уделяться исследованию мира, иногда придется отвлекаться и на небольшие паззлы. Знаменитые QTE, которые используются в большинстве игр, преимущественно в битвах с боссами, так же будут в новой Castlevania. Однако разработчики заявляют, что реализованы они будут интереснее, чем мы привыкли видеть обычно. Будем надеяться, что они не обманут.
Впрочем, и боевая система не останется без внимания. Главный герой будет обладать внушительным арсеналом приемов, а враги будут требовать персонального подхода. Главное оружие Габриеля – магический крест. Помимо своего прямого назначения он может преобразовываться в серебряный кол или прочный кнут, с которым знаком каждый, кому посчастливилось поиграть в первые игры серии. Так же по ходу игры нам предстоит воспользоваться и несколькими другими вещами. В ход пойдут колюще-режущие предметы, святая вода и многое другое. Будет ли предусмотрен какой-то инвентарь, и будет ли он ограничен в размерах пока что неизвестно. В целом управление вряд ли будет как-то сильно отличаться от того, что мы привыкли видеть в последнее время в экшнах. Но разработчики наверняка приготовят нам парочку сюрпризов.
Сюжет, кстати говоря, скорее всего, будет линейным, а вот каждый отдельный уровень можно будет пройти несколькими способами. Это позволит не заскучать при повторном прохождении. Какова будет продолжительность Castlevania: Lords of Shadow на данный момент неизвестно. Тоже самое касается и самой структуры деления игры на этапы. Скорее всего, каждый из них будет завершаться битвой с боссом, но вполне возможно, что их будет и несколько за уровень.
Castlevania Lords of Shadow
|
Графику можно оценить лишь по паре видеороликов, скриншотам игровое сообщество в последнее время доверяет неохотно. Mercury Steam придется серьезно попотеть, чтобы качественно представить характерный готический антураж Castlevania на уровне современных next-gen проектов. Впрочем, Konami не доверили бы разработку этой игры, если бы они не были уверены в добросовестности исполнителя.
Несмотря на то, что в будущей игре еще довольно много неясных и спорных моментов, в целом, новая Castlevania вполне может оказаться достойным возрождением серии. Почему нет? Раз это получилось в свое время у Принца Персии, почему не может получить у древнего рода охотников на вампиров, которым есть что показать в 3D.