Превью игры Captain America Super Soldier
По мере того, как серии Medal of Honor и Call of Duty плавно перенеслись своим основным местом и временем действия из времен Второй Мировой в наши дни, площадка событий самой масштабной войны в истории человечества осталась свободной в ожидании новых героев, способных ее занять. Для такого героя, как Капитан Америка, довольно проблематично было бы представлять Соединенные Штаты в части чего-то благородного, справедливого и непорочного сейчас, в 2011 году. Гораздо более логичным выглядит возвращение к истокам, ко временам великой войны, когда черное в гораздо большей степени было черным, а белое белым, и такое понятие, как справедливость имело реальный вес. Благо, Вторая Мировая уже не раз становилась объектом интереса для авторов сюжетных концепций различных серий комиксов и киноиндустрии. От Индианы Джонса с его поисками затерянного Ковчега и борьбой с нацистами до небезызвестного Хеллбоя. Капитан Америка изначально и появился в 1941 году, как реакция на происходившие в мире события. Герой, который призван был помочь бороться с силами нацистов, позже пережил множество других баталий со всевозможными комиксовыми сверхъестественными злодеями. И вот теперь авторы Captain America: Super Soldier решили вернуть героя в своей игре к истокам.
Вот, что задумала Сега на 2011 год в игре Captain America: Super Soldier. Капитан Америка в ней возвращается к своему классическому противостоянию с персонажем Красного Черепа, который для всех американцев всегда был этаким универсальным пугалом – нацист, коммунист, террорист, для нового релиза этот демонический герой поменяет историю своего происхождения, чтобы лучше соответствовать роли вселенского национального зла.
Сценарий игры написан Кристосом Кейджем, автором Марвел с еще 2004 года, написавшего ряд историй а Мстителях, первым из которых и явился звездно-полосатый герой со щитом. Несмотря на то, что в сюжетном плане Captain America: Super Soldier имеет очень много пересечений с выходящим в этом году фильмом Первый мститель, Сега твердо настроена на то, что их проект не будет просто выкачивающим деньги из пользователей наспех сделанным сателлитом кинопроекта наподобие тех же игр о Железном человеке.
Направляя все свои усилия на борьбу с организацией ГИДРА, Капитан Америка будет защищать цивилизацию от сил зла, пользуясь своим узнаваемым щитом свободы и навыками рукопашного боя. Стилистически авторы игры довольно многое взяли из прекрасной закваски Arkham Asylum, сделав Captain America: Super Soldier экшном с элементами файтинга и акробатических экзерсисов от третьего лица. Остается не до конца понятным, как именно будет использовать в игре свой щит главный герой, но разработчики из Сеги обещают, что это будет инновационная механика боя. Остается надеяться, что дело не ограничится одним лишь бросанием щита наподобие фрисби, но нас ждет и что-то более изобретательное и изысканное. Обещается, что помимо атак щит будет выполнять функции экрана для вражеского огня, также будет важным действующим элементом в решении всевозможных игровых загадок и ряд других функций.
Акробатическая составляющая игровой механики будет качественно отличать Captain America: Super Soldier от других подобных игр в жанре экшн. Капитан Америка будет иметь возможность использовать окружающую среду для воспроизведения мощных и сложных движений, как то спрыгивание с края здания в толпу атакующих его врагов. Как только вы разберетесь с основами игровой механики и приучитесь использовать всю эту эквилибристику эффективно и грамотно, вам откроются и другие немаловажные стороны игры. Так? например, в игре присутствует особый режим Тактического видения, чем-то похожий на Детективный режим в Batman: Arkham Asylum , который добавляет в игровой процесс значительной глубины. В общем и целом, он будет использоваться для выявления игровых задач, обнаружения затаившихся противников и спрятанных объектов. Сейчас невозможно точно сказать, насколько доступным и обширным для исследования будет мир игры, но уже и так ясно, что основным козырем Captain America: Super Soldier будет именно механика боев.
Большое внимание уделено всякого рода ударным комбинациям и особым ударам. Активируются они путем накопления энергии в метриках, которые заполняются по мере того, как вы избиваете своих врагов обычными, простыми комбинациями. Режим особого удара для врагов будет иметь эффект моментального нокаута в замедленном варианте воспроизведения , так что у всех будет время насладиться красотой моментов боя.
Все это рождает ощущение, что сюжет в игре будет, все-таки чем-то второстепенным, а на первый план в общем впечатлении от игры выйдет именно зубодробительное и захватывающее действие. Анализируя игровое портфолио разработчика игры Next Level Games , мы видим довольно неплохой набор релизов, таких, как Punch-Out для Nintendo Wii наряду со Spider-Man: Friend or Foe, Super Mario Strikers, и NHL Hitz Pro. Довольно неплохой список, который позволяет надеяться, что мы таки получим просто качественную супергеройскую историю, пусть и не блещущую сюжетными изысками, но захватывающую и крепко сработанную.