Превью игры Brink
2010 год изобилует выпусками новых игр. Что-то из этого изобилия является продолжением уже успешных серий, что-то представляет собой действительно нечто оригинальное, что-то просто пытается копировать формулу успеха уже известных игровых продуктов, являясь, по сути, глубоко вторичным. Разработчики из Splash Damage, похоже, решили внести свежую творческую струю в такой классический игровой жанр, как стрелялка от первого лица. Казалось бы, ну что тут можно еще нового сказать? Игра Brink попытается своим выходом нас убедить, что можно.
Действие игры разворачивается в 2045 году. Население Земли к этому времени сталкивается с угрожающе быстрым ростом уровня мирового океана. Ответом на этот вызов природы явилось строительство гигантской плавучей структуры, фактически, огромного города на воде, получившего библейское название Ковчег. В отличие от ветхозаветного Ноя, устроители сего грандиозного проекта изначально планировали заселить Ковчег исключительно представителями «сливок общества», самой обеспеченной его части. Когда эти планы стали очевидны, разразилось восстание тех остальных, кому на этот Ковчег попасть не было суждено социальными инженерами. И вместо цветущего города-рая посреди всеобщего хаоса, Ковчег представляет собой полуразрушенную и порядком захламленную арену противоборства консервативных сил Порядка и яростного Сопротивления. Собственно, в самом начале игры вам и предлагается примкнуть к тем или другим. Попадая на улицы, вы начинаете выполнять ряд последовательных миссий, играя за тип героя, который вам предлагается выбрать. Каждый из типов имеет свою определенную специфику: Солдат – физическую мощь, Разведчик – тактику плаща и кинжала, Инженер – силу технологий, Медик – силу духа. На определенных промежуточных этапах игры всегда есть возможность смены персонажа.
На сегодняшний день информация, доступная по игре, позволяет судить о ней, как о довольно классическом шутере от первого лица с целым рядом оригинальных идей и инноваций. Так, например, возможность смены персонажа добавлена не просто из соображений красоты и эстетики, а обусловлена объективными реалиями игрового процесса. В тех частях, которые насыщены боевыми действиями и прямым столкновением с противником, для вас будет более полезен солдат. В последующем, когда ваш путь станет более витиеватым, когда нужно будет преодолевать множество препятствий, карабкаться по карнизам и лестницам, идти путем черных ходов, вам больше поможет персонаж разведчика., помогающий полностью насладиться заявленной как изюминка игрового процесса системой SMART (система плавного передвижения по реалистичной местности). Помимо плавности движения, эта система постоянно проводит для вас целую систему вычислений, помогающих ориентироваться на местности. Например, она может рассчитать, способны ли вы перелезть через преграждающий путь металлический забор? Стоит ли вам пытаться преодолеть каменную насыпь или разумней будет ее просто обойти, выполнив чуть более продолжительный по времени крюк. Судя по роликам, доступным в интернет, движения в игре действительно довольно плавные и реалистичные, что выгодно отличает ее от многих других шутеров, в которых герой, как это часто бывает, скачет наподобие кролика или кенгуру. Также персонаж разведчика обладает функцией, которую разработчики определили как «чувство перспективы», благодаря которой вы имеете возможность активировать режим вида от третьего лица, выполняя особо сложные задания, в которых этот режим оказывается выигрышным.
Помимо этой, в игре есть еще множество уникальных способностей героев, которые вы можете выбрать на самом старте, когда вам предлагается сделать свой персонаж полностью индивидуальным, выбирая параметры от прически и типа телосложения, цвета кожи, татуировок (есть разные стили тату, в том числе и русские тюремные) до типа защитной экипировки и специальных способностей. Эта часть игры чем-то отдаленно напоминает аналогичную в боксерской серии Fight Night от Electronic Arts. Но только отдаленно. Среди специальных способностей персонажей есть такие, как возможность активации моментального прироста здоровья при потерях в бою, боевую интуицию, позволяющую вам чувствовать на себе вражеский прицел, воскрешение, позволяющее полностью восстановиться после гибели . Индивидуальной доработке в игре подлежит не только внешний вид и способности персонажей, но и оружейный арсенал. Вы можете добавлять к своей стандартной, к примеру, винтовке различной мощности оптические прицелы, более удобные рукоятки, глушители, расширенной емкости магазины. Вы даже можете так намудрить с усовершенствованием своего автомата, что в результате, играя за разведчика, просто не сможете его унести. Потому что для обращения с тяжелым оружием требуется такое же тяжелое и мощное физически тело! Помимо возможностей индивидуальной доработки конкретного оружия, впечатляет и сам богатый арсенал, доступный для использования в Brink. Разумеется, с такими возможностями финальная версия игры, скорее всего, станет отличным развлечением для любителей многопользовательских сражений, режим которых также предусмотрен в игре. Каждый персонаж будет выглядеть и вести себя довольно неповторимо.
По заявлениям разработчиков игровой процесс гармонично сбалансирован между одиночной игрой, прохождением игры в режиме кооперации (вплоть до восьми игроков могут участвовать в режиме прохождения сценария) и многопользовательским вариантом. Так, вы можете начать игру самостоятельно, но если в какой-то момент ваш приятель присоединится к сети, вы можете добавить его для совместного прохождения.
Выпустить игру планировалось весной этого года, но позже разработчики перенесли дату выхода на осень. Это дает надежду, что капитально доработанная, игра выйдет мультиплатформенным изданием , обладая хорошим потенциалом порадовать всех любителей игрового боевика.