Превью игры Bionic Commando Rearmed 2
Вы застали те времена, когда вражеские выстрелы в видеоиграх выглядели, словно разноцветный горох и летели в сторону главного героя со скоростью подвыпившей мухи? Тогда можно было запросто увернуться от снарядов неприятелей и спрятаться за какой-нибудь бочкой безо всякого навороченного slo-mo. Конечно, современные экшены уже давным-давно обошли игры тех лет по зрелищности, физической достоверности и целому ряду других параметров. Однако те, кто считают, что двухмерные платформеры были проектами примитивными и легкими в прохождении, настоятельно рекомендую попробовать освоить какой-нибудь хит 20-ти летней давности. Причем, вам совершенно не нужно доставать ныне антикварную консоль NES или заморачиваться с ее эмулятором. Для этих целей прекрасно подойдет Bionic Commando Rearmed, которая является ремейком оригинальной игры 1988 года. Понравилось? Ну, тогда у меня для вас хорошие новости. Уже скоро выйдет вторая часть этого насквозь олдскульного проекта, о которой мы сегодня и поговорим.
Bionic Commando Rearmed 2
|
В Bionic Commando Rearmed 2 вам по-прежнему нужно будет провести рыжеволосого спецназовца Спенсера с подбородком втрое больше, чем у Ксении Собчак, по многочисленным двухмерным уровням, сметая на своем пути орды противников. Однако если Bionic Commando Rearmed была просто ремейком оригинального проекта, сохранив все его особенности геймплея, то грядущий сиквел обещает внести куда больше изменений в игровой баланс.
В первую очередь, конечно, речь идет о такой непосильной ранее возможности для Спенсера, как прыжок. Напомню, до этого главный герой преодолевал все препятствия при помощи своей механической руки, пользуясь ей на манер небезызвестного Индианы Джонса. Стоило только вам зацепиться этим приспособление за любую платформу, как его обладатель тут же перемешался в другую точку локации. Не волнуйтесь, этой чудо-руки Спенсер не лишится! Просто теперь дизайн уровней обещает существенно усложниться, делая невозможным перемещение персонажа только лишь с помощью одной механической руки. Хорошо это или нет? Поначалу фанаты игры высказывали обоснованные опасения по поводу подобных радикальных изменений геймплея. Но, если вдуматься, то при грамотном геймдизайне (а другого от создателей игры мы и не ждем) подобный ход должен только разнообразить и существенно усложнить прохождение игры.
Bionic Commando Rearmed 2
|
Как выглядел процесс перемещения по локациям в предыдущих двух играх? Механическая рука могла выстреливать прямо, вертикально и под углом 45 градусов. «Подумаешь, какое разнообразие» – подумают многие, не игравшие в данный проект. Спешу заверить всех скептиков, что, как раз думать в Bionic Commando Rearmed времени почти и не было. Этот незамысловатый набор из трех вариантов выстреливания руки складывался в трехэтажные комбинации, заставлявшие игроков зарабатывать себе многочисленные вывихи суставов пальцев рук. А это еще не говоря о том, что по ходу всех этих многочисленных акробатических этюдов вам приходилось уворачиваться от выстрелов местных фашистов и стрелять по ним самим.
Bionic Commando Rearmed 2
|
А теперь представьте, что ко всему вышесказанному прибавится еще и самостоятельный прыжок. Скажем, просто достать рукой до нужного выступа у вас больше не получается и приходиться сначала преодолеть гравитацию земли, а уж только потом, уже находясь в воздухе, зацепиться своей клешней за платформу. Такая кажущаяся мелочь существенно подкорректирует геймплей, причем почти наверняка не в сторону его упрощения.
Появятся у Спенсера и новые аргументы в борьбе со своими многочисленными врагами. Больше других на себя обращает внимание оружие, наполняющее добрую половину экрана огненным напалмом. Однако это не обыкновенный огнемет, стреляющий струей пламени строго перед самим героем. Здесь вы выбрасываете из ствола своего оружия небольшую гранату, которая очень быстро детонирует и разливается рекой пламени. Причем, это не просто эффектное и эффективное оружие – обращение с ним требует особой осмотрительности. Ведь на пути пламени может запросто оказаться и сам Спенсер, так что перед тем, как почувствовать «запах напалма поутру» вам придется основательно подумать о собственной безопасности.
Bionic Commando Rearmed 2
|
Механическая рука по-прежнему может служить Спенсеру не только для перемещения по уровню, но и для расправы с врагами. Подтягивание с ее помощью бочек, дабы затем зашвырнуть ими в противников, а также способность наносить сокрушительные апперкоты, отправляющие вашего оппонента в далекий полет на рандеву со всевозможными предметами обстановки локации, в Bionic Commando Rearmed 2 обязательно будут присутствовать.
У Спенсера появится и еще одна способность, тесно связанная с его акробатическими навыками передвижения по уровням. Речь идет об эффектном приземлении на земную твердь, когда герой создает вокруг себя локальное землетрясение, отправляющее врагов в нокаут и наносящее разрушение неодушевленным предметам.
Bionic Commando Rearmed 2
|
Ну, и, конечно же, некуда не денутся знаменитые боссы, уверенно занимающие до трех четвертей экрана, за одну секунду выбрасывающие на Спенсера боезапас целого военного гарнизона. Одолеть их «в лоб» по-прежнему будет весьма затруднительно, так что приготовьтесь к уже порядком подзабытому процессу выявления слабых мест этих агрегатов для успешной отправки тех на металлолом.
Bionic Commando Rearmed 2
|
Категорически не согласен с многочисленными утверждениями, твердящими, будто нынешнему поколению геймеров, игры подобные Bionic Commando Rearmed 2 будут совершенно неинтересны. Конечно, подобные проекты не смогут вызвать у них ностальгию по далеким 90-ым годам прошлого века и оранжевым картриджам для NES по причине того, что они эти времена попросту не застали в сознательном возрасте. Но все те, кто ценит в игре зубодробительный геймплей, а не технический лоск, за которым очень часто скрывается скучнейшая муть, обязательно получат удовольствие от грядущей Bionic Commando Rearmed 2. Ну, а быть может еще и вспомнят детство.