Синопсис (Описание)
Отсутствует
Превью игры Binary Domain
Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
На нарушении этого базисного закона робототехники построены абсолютно все вымышленные (а может и грядущие) противостояния людей и машин. Искусственный интеллект от Терминатора до Матрицы не стеснялся пренебрегать безопасностью людей себе во благо. Тема противостояний белковой и кремневой формы жизни заезжена донельзя, чаще разумных машин на людей нападают разве что безмозглая мертвечина. Поэтому анонс Binary Domain от создателей гангстерской саги Yakuza поначалу был встречен подчеркнуто нейтрально. Но грамотно дозируя информацию, Тосихиро Нагоси только подогрел интерес к этому, казалось бы, обыденному проекту.
Ведь анонс Binary Domain состоял из одних формальностей. В 2080 году японская корпорация Amada наделила трудящиеся на благо человечества машины эмоциями и гордостью, что неминуемо привело к эскалации конфликта между роботами и их работодателями. Боевые действия открыто идут на улицах высокотехнологичного Токио, условно разделенного на две части – богатые и благополучные районы и трущобы, где проживают асоциальные элементы и отбросы общества. На подавление механического бунта отправляется оперативная бригада специального назначения, продвигаясь вперед по сюжету, обещающему раскрыть характеры наиболее “человечных” представителей врага, подмешивая в командный шутер изрядную долю драмы.
Визуально подавление гордых машин пока тоже оригинальностью не блещет. Герои охотно прижимаются к укрытиям и обстреливают врагов из стандартных наименований оружия вроде штурмовой винтовки и дробовика. Возможность отстрела конечностей противникам едва ли может претендовать на новизну, да и ползающие роботы смотрятся интересно только на первых порах игры. Плюс к этому все опасались, что из-за хронических болезней жанра в Binary Domain будет практически невозможно играть в одиночку. Топорный AI напарников подпортил нервы уже не одному легиону геймеров, взявшимся дегустировать командный шутер в одиночку. Но именно эту потенциально слабую часть игрового процесса Нагоси сан решил превратить в преимущество, выделяющее его творения на фоне других спрятавшихся за укрытиями шутеров.
Речь идет о поддержке голосового управления NPC и системе подсчета вашего рейтинга внутри отряда, как командира. Внеся элемент живого разговора с членами своей команды и некоторыми второстепенными персонажами, разработчики преследуют минимум две цели. Во-первых, еще сильнее интегрировать игрока в мир по ту сторону экрана, точнее сделать это дополнительным способом. Технологии Kinect и PS Move уже приучили нас совершать перед экраном бодрые телодвижения, а вот активно использовать гарнитуру во время одиночной игры нам еще не приходилось. Во-вторых, количество раздаваемых команд коллегам по отряду с помощью голоса значительно превышает варианты, выбираемые из динамического контекстного меню, в котором обычно умещается не больше 3-4 стандартных призывов к действию. Насколько хорошо будет работать система, зависит только от стараний разработчиков, которые смогут или нет запрограммировать большое количество устных команд и смоделировать адекватную на них реакцию.
А она важна, ибо от ваших приказов и командных действий отряда авторитет командира будет повышаться или падать. В игре не нужно будет подбирать ключ в общении с окружающими вас людьми подобно Mass Effect. Ваши подопечные оценивают исключительно ваш талант к командованию, а также личную смелость во время боя. Злоупотребление служебным положением и отправкой на передовые рубежи своих подчиненных вместо себя быстро снизит ваш рейтинг, что приведет к общей раскоординированности в действиях отряда. Бойцы периодически будут не слушаться приказов и воевать самостоятельно, не прикрывая друг друга и даже игнорируя раненого товарища, нуждающегося в аптечке. Если же вы прикрываете своих бойцов по первой просьбе, отдаете эффективные команды и не чураетесь проявить инициативу, то вправе рассчитывать на добросовестное выполнение обязанностей со стороны всех участников отряда.
Обо всех остальных компонентах игры пока практически ничего неизвестно. Нелинейная история с прорисованными персонажами обещана, но детали ее реализации не разглашаются. Разрушать Токио будет позволено только в специально отведенных для этого местах, но насколько они часто планируют встречаться по дороге, держится в тайне. Нам думается, что возомнить себя Годзиллой все-таки не дадут. Основной упор явно сделан на модель повреждения разнообразных противников, некоторые из которых своими размерами больше походят на Airbus А380.
“Робот не может причинить вреда человеку, если только он не докажет, что в конечном счёте это будет полезно для всего человечества” – гласит Нулевой закон, озвученный Азимовым в своем позднем творчестве. Binary Domain тоже придется доказать свою полезность для игровой индустрии, однако козырей для этого у нее на руках пока не так уж и много.
Трейлеры игры
|
Binary Domain трейлер игры
|
|
|