Превью игры Asura's Wrath
На прошедшей в 2010 году выставке Tokyo Game Show японская студия CyberConnect2 засветилась со своим новым проектом под названием Asura’s Wrath. Посетителям был представлен зубодробительный трейлер, демонстрирующий схватку главного героя с огромным боссом. У публики, все еще раззадоренной вышедшим за несколько месяцев до этого God of War 3, появилась надежда на продолжение банкета. Перед разработчиками встала непростая задача - сделать свое детище таким же динамичным как это получилось у Santa Monica, но при этом максимально непохожим, дабы избежать лишних сравнений, которые вполне возможно могут оказаться не в пользу Asura’s Wrath. Тем не менее, ставить оценку этому проекту на данный момент рановато, к тому же CyberConnect2 как заправские разведчики держат язык за зубами и не распространяют подробности о своем детище заранее.
Чтобы судьба Asura’s Wrath вырисовывалась более четко, стоит обратиться к послужному списку разработчиков. В нем самым главным является, тайтл Naruto: Ultimate Ninja – так любимый анимешниками файтинг. Помимо него CyberConnect2 так же работали над малоизвестной за пределами Японии серии .hack (жанр action-RPG). В общем и целом серьезного опыта непосредственно в жанре beat’em up, а именно так он обозначен на официальной страничке проекта, у японцев нет. Однако в целом опыта в разработке игр, в особенности под консоли им не занимать, так что судьба игры может быть очень даже удачной.
Мы же пока займемся тем, что объединим всю известную на данный момент информацию в единое целое, что позволит нам иметь представление об Asura’s Wrath хотя бы в общих чертах.
Первым делом, хочется рассказать о сюжете. Главный герой Асура – могучее божество, которое было преданно своими же коллегами по небесному цеху. В результате их действий произошло перевоплощение, а сам Асура лишился всех своих божественных способностей. Более того, все что у него осталось это злость и жажда мести. Даже его любимая дочь была похищена одним из предателей, и ее местонахождение не известно. Со временем Асура обнаруживает, что именно злость может стать для него новым источником силы и решает как следует потренироваться на своих обидчиках. В одном из трейлеров к Asura’s Wrath мы как раз можем пронаблюдать одно из таких противостояний. Существо размеров соизмеримых с планетой, пытается раздавить Асуру своим пальцем, но главный герой не собирается просто так сдаваться и начинается отчаянное противостояние. После просмотра этого и еще нескольких видео по игре становятся понятны по крайней мере две вещи. Во-первых, CyberConnect2 настоящие мастера в создании видеороликов на игровых движках и если им удастся так же здорово поработать над анимацией и внешним видом героев в самой игре, то у них вполне может получиться шедевр как минимум с визуальной точки зрения. А во-вторых, судя по размаху событий, нам предстоит что-то действительно эпическое. Как еще можно охарактеризовать схватку с противником, превышающим главного героя в несколько тысяч раз.
Интересным моментом так же является то, что разработчики намерены совместить в своем проекте две, казалось бы, не слишком совместимые вещи. С одной стороны, многие сюжетные элементы будут являться отсылками к восточной религии и мифологии. Нам предстоит лицезреть многоруких существ, иметь дело с мантрами и другими проявлениями божественности. Но одновременно с этим, разработчики намерены ввести в игру этакое научное обоснование наравне с технологиями. Все-таки японский менталитет сказывается. В результате может получиться весьма любопытная задумка, которая способна вывести сюжетную составляющую на новый уровень, сделав, казалось бы, обычный зубодробительный слешер более глубоким.
Что касается непосредственно геймплея, то нас, судя по всему, ждет вполне привычный завязанный на различных вариациях ударов и их комбинаций процесс, вволю разбавленный элементами quick time events. Без сомнения, в игре будет присутствовать и множество кинематографических кат-сцен, в которых разработчики вновь и вновь будут демонстрировать полет своей фантазии, а заодно давать игрокам возможность передохнуть между горячими поединками. Есть информация, что даже во время этих самых кат-сцен игрок сможет осуществлять определенный контроль над главным героем, но подробностей на этот счет пока что нет. Будем надеяться, что нам дадут нечто большее, нежели возможность поиграться с камерой, разглядывая важные для сюжета моменты со всех сторон.
Что касается развития самого главного героя, то в этом отношении Asura’s Wrath будет несколько необычной. В игре не будет привычных бонусных очков, за которые игрок сможет проводить апгрейды или получать новое оружие. Стиль боя Асуры будет меняться по ходу сюжета, и во многом будет основываться на накале событий. К примеру, в битве с несколькими не слишком опасными противниками он вполне может производить размен обычными ударами, заимствованными из сразу нескольких школ восточных единоборств. Если на пути возникнет более серьезный противник, то наш герой будет стараться уклоняться от его мощных ударов и проводить контр-атаки или перехватывать оружие противников. В самые напряженные моменты у Асуры будут проявляться его божественные способности, например у него могут появиться дополнительные пары рук, что сделает его одновременно и сильнее и ловчее противников.
В заключение приведем несколько моментов, на которых разработчики сделали акцент на недавней выставке Captivate 2011. По их словам Asura’s Wrath запомнится игрокам своей оригинальностью и серьезной сюжетной линией. Драматизм происходящего на экране, по мнению представителей CyberConnect2 так сильно вовлечет игроков в процесс, что они станут чувствовать своего персонажа, его эмоции и переживания. Кроме того, разработчики намерены сделать свой проект крайне непредсказуемым. Они будут стремиться отойти от привычных для жанра последовательностей «несколько групп монстров – босс» и тому подобных, постоянно подкидывая игроку что-нибудь этакое. Будем надеяться, что это у них получится и жанр пополнится еще одним интересным экземпляром.