Синопсис (Описание)
Отсутствует
Превью игры ArmA 3
Подобно тому, как в жанре автогонок существуют аркадные покатушки вроде Need For Speed и TrackMania, и серьезные симуляторы, такие как серия F1, также и в жанре военно-тактических шутеров есть представители ярко-казуального семейства – это и всенародно любимые Call of Duty, Battlefield, Medal of Honor, и сотни других, а есть и настоящие хардкорные симуляторы – Operation Flashpoint, Ghost Recon и герой сегодняшнего обзора, серия ArmA. А точнее, ее грядущий триквел ArmA 3.
Вы все еще представляете себя Джоном Рэмбо, врываясь в удерживаемое полчищами террористов здание и легкими, элегантными движениями укладывая десяток врагов с дыркой между глаз? Все еще в одиночку шутя выносите роты, дивизии, армии противника? Таскаете целый фургон вооружения за пазухой и заранее владеете навыками управления любой техникой от мотоцикла до бомбардировщика и подводной лодки? Лениво почесываетесь от десятка прямых попаданий? Пора вам, салаги, вкусить настоящей армейской жизни от Bohemia Interactive Studio и серии ArmA!
Только здесь вы поймете, каково это – протащиться несколько часов по бездорожью, стирая ноги в кровь, с полным боекомплектом за спиной, чтобы в первые же секунды боя пасть смертью храбрых от шальной пули. Только здесь вы узнаете, что часы налета на вертолете или истребителе – не просто пустой звук. Только тут вы осознаете, что будни отряда специального назначения – это не столько медали, почет и спасение мира, сколько тяжелые, унылые будни, упорная подготовка и опасные, сложнейшие операции. Call of Duty и Battlefield– это попса, а ArmA – для настоящих мужиков! И правда, для подавляющего большинства поклонников этих серий ArmA кажется унылой, скучной, нудной игрой. Вдобавок неприятной традицией стало наличие многочисленных багов, глюков, имбецильного AI и корявой графики. Но для настоящих ценителей – разве это беда?
Но нельзя не отметить, что серия прогрессирует, так что есть все основания надеяться на то, что грядущая ArmA 3 существенно продвинет франшизу в нужном направлении. Тем более что новости из стана чешских разработчиков самые оптимистичные.
Итак, третья игра серии перенесет нас из вымышленной Чернорусии в затерянный островок в Средиземном море. В кои-то веки в Bohemia Interactive Studio решили воссоздать реально существующий клочок земной поверхности – прототипом места действия ArmA 3 стал остров Лемнос в Эгейском море. Да и сюжетная завязка куда масштабнее, чем у предков – триквел повествует ни много ни мало о Третьей Мировой, в которой войскам НАТО противостоит, причем весьма успешно, таинственный противник с Востока (уж больно популярна эта тема в последнее время, не правда ли?). Какой именно восточный гигант даст прикурить несчастным натовцам, не уточняется, однако сути дела это не меняет – дела Северо-Атлантического Альянса ой как плохи, и его последней надеждой становится операция по захвату вражеского сверхсекретного военного объекта, расположенного на оном острове. Якобы там находится супероружие, способное изменить ход этой войны. И вот уже плывут под покровом ночи к искомым берегам натовские спецназовцы, да только высадка оборачивается катастрофой, и в живых остается только главный герой – капитан Скотт Миллер. Храбро наплевав на знаменитое «Один в поле не воин», бравый кэп берется выполнить задание в одиночку. Ему, а, следовательно, и нам, предстоит выжить во враждебном окружении и, сколотив летучий отряд, захватить-таки вражескую базу. Из кого Миллер будет набирать свою армию, непонятно – то ли на острове будут сочувствующие натовцам аборигены, то ли не все из отряда капитана оказались мертвы.
Чехи твердо стоят на своем, и ключевых особенностей серии менять не намерены. ArmA 3 по-прежнему будет представлять из себя хардкорно-реалистичный симулятор боевых действий со всеми вытекающими в виде смерти от одной пули, дефицита патронов и полной свободы действий. Вдобавок в Bohemia Interactive обещали разнообразить тактическую и стратегическую стороны симулятора. К примеру, захватить базу можно будет как с помощью воздушной поддержки, так и с помощью местных ополченцев. В обилии будут побочные задания с интересными наградами за выполнение.
В игре по-прежнему будут реализованы многочисленные виды наземной, воздушной и морской техники. Танки, БТРы, самолеты, вертолеты, корабли… расширится и арсенал оружия – он будет пополнен самыми передовыми и сверхсовременными образцами. Также игрокам предоставят возможность настройки внешнего вида персонажа, униформы, и набора оружия.
Серьезно продвинувшаяся в сиквеле графическая часть в ArmA 3 будет поднята на новую высоту. Уже сейчас можно полюбоваться скриншотами, демонстрирующими классическую для серии сдержанную цветовую палитру, но со всеми современными штучками вроде текстур высокого разрешения, блюра и сглаживания. Правда, за визуальные красоты игрокам придется заплатить в прямом смысле слова – ArmA 3 будет весьма требовательна к ресурсам, особенно к процессору и видеоадаптеру.
Ах да, будет и мультиплейер. Как кооперативное прохождение, так и сражения друг с другом. Детали пока держатся в тайне, но фанаты уже предвкушают. Игра выйдет в III квартале следующего года, эксклюзивно на PC. Тогда-то мы и узнаем, насколько точен лозунг игры – «Выживай. Адаптируйся. Побеждай».
|