Превью игры APB Reloaded
All Points Bulletin (APB) – это масштабная многопользовательская игра в режиме онлайн, основой игровой механики которой являются бои и гонки. Игрокам предстоит изначально выбрать свою сторону - представителей закона, которые свое служение посвятили охране правопорядка общества, или участников банд, которые противостоят законным силам а также любым другим несогласным всеми доступными им способами.
APB: Reloaded, по сути, развивает давно известную и древнюю формулу противостояния сил закона и преступного мира, помещая ее в условия игры в стиле открытого мира в режиме онлайн игры, происходящей в черте вымышленного переполненного криминальными элементами города Сан Паро. Одни из игроков выбирают изначальный путь – кормиться от поборов со всего города, с его жителей и бизнеса. И это преступники. Или же руководствоваться более высокой моралью, добывая себе средства на жизнь путем искоренения всех этих криминальных элементов. Подобная динамика, в которой деятельность одних игроков является основной сюжетной составляющей для деятельности других, исключительно характерна именно для игры APB. Довольно глубоко проработанная система подстройки интерфейса игры под каждого отдельного игрока позволяет изменять, как заблагорассудится, в игре буквально все: облик персонажей, одежду, транспортные средства и даже музыку. Такая отличительная особенность, успевшая уже превратиться в знак качества.
Компания разработчик GamersFirst через свою дочернюю фирму зарегистрировала интеллектуальное право собственности на игру, и теперь, пользуясь новым режимом Free2Play, выпускает вторую часть игры APB: Reloaded на базе графического движка Unreal третьего поколения.
Когда вы выспускаете новую часть игры в режиме Free2Play, вполне нормально ожидать от нее значительно большего доступного количества участников. Просто потому что люди тяготеют к тому, чтобы просто зайти и поинтересоваться игрой в свободном режиме, а если игра хороша, то информация о ней распространяется среди пользователей с невероятной скоростью, привлекая в нее все новых и новых участников. В общем и целом, это очень хорошо для игроков. Для опытных игроков, в частности, для которых большее количество вновь прибывших участников автоматически означает большее количество пушечного мяса. Но в то же время накладывает непосильное бремя на систему игры в целом, расходы которой обходятся во вполне конкретную копеечку. Все это побуждает выделять особо опытных игроков в аккаунты статуса «Премиум», просто чтобы оплачивать счета, и чтобы остальная общественность тоже могла наслаждаться игрой.
В то же самое время свободная игра подразумевает сама по себе, что с накоплением опыта новички могут становиться опытными, например, организуя совместные боевые конгломераты. Создавая и управляя ими, вы получаете дополнительные бонусные очки в основном игровом действии.
Для APB: Reloaded характерна и еще одна черта в том, что касается процесса создания вот этих самых аккаунтов, как основных, базовых, так и премиум-класса. Возможность подстраивания содержания игры под себя затронула и эти стороны игры. Так, вы можете создавать невероятно сложные объекты и делиться ими со всеми игроками, в данный момент участвующими в игровой сессии. То есть, продукты вашего дизайнерского творчества будут не только использованы в игре, но и станут всеобщим достоянием. В этом, конечно, таится определенная опасность для проекта быть запруженным тоннами всевозможного авторского контента. Но эту проблему авторы-разработчики решают достаточно элегантно и просто. Вместо того, чтобы ломать голову над тем, какие именно лимиты вводить для авторского материала, добавляемого в игры, они пошли ва-банк и решили не ограничивать игровой авторский контент вообще, просто разрешить пользователям добавлять столько авторского материала, сколько им заблагорассудится. Подвергать авторской переработке в APB: Reloaded предположительно можно будет буквально все. С одной лишь оговоркой. Сохранить все это вы не сможете сверх определенного лимита. Или, как вариант, вам будет предложено зарегистрироваться в качестве премиум-пользователя. То есть, во время разработки авторского контента вам необходимо быть премиум-пользователем, чтобы иметь возможность сохранять всю информацию. Эта идея убивает сразу нескольких зайцев. Во-первых, это ограничит количество свободно загружаемого в игру содержимого. А во-вторых, это позволит стать членом клуба премиум, допустим, на один месяц, сохранить максимальное количество игрового контента, а затем просто продолжать пользоваться им даже по истечении срока вашей премиум-подписки и перехода обратно в базовый аккаунт. Это очень рационально и удобно для всех.
Понятно, что разработчики постараются заработать на возможности приобретения пользователями игрового контента различной степени сложности онлайн. И здесь все выглядит тоже достаточно сбалансированным. За более сложные объекты обычные пользователи будут платить больше в зависимости от степени сложности. Держатели же премиум аккаунтов будут иметь особую систему скидок на приобретение различной продукции, дополняющей игру.
Таким образом, понятно что во многом разработчики APB: Reloaded сделали ставку на самородков, этаких доморощенных кулибиных, талантливых художников и дизайнеров, которые своим деятельным конкретным участием в создании авторского игрового контента поднимут этот игровой проект на качественно новый уровень. Люди, имеющие поверхностный интерес к APB: Reloaded будут довольствоваться базовыми аккаунтами и их набором возможностей. Те же, кто значительным образом увлечется игрой, в любом случае будут заинтересованы в покупке премиум статуса. Плюсом для игры в целом будет наличие большого количества не слишком сложных игровых участников. Ну, только если абсолютное большинство не запишется в премум-пользователи, что по понятным причинам маловероятно.