Превью игры Alice Madness Returns
Около десятилетия тому назад американский дизайнер игр, известный под именем American McGee, выпустил на прилавки свое видение незабвенного произведения Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес» под названием American McGee’s Alice. Игра вышла значительно более страшной и мрачной, чем ее литературный первоисточник, и отсылала пользователей многими годами позже тех событий, что разворачивались в вышеобозначенной книге. Игра была для своего времени достаточно новаторским продуктом, как в плане сюжетной основы, так и касаемо оригинальной и сверхсовременной графики на дату своего выхода. Теперь же McGee решает вновь окунуться в мир Страны чудес, занявшись производством непосредственного продолжения той игры, работая над ним на базирующейся в Шанхае независимой студии Spicy horse.
События Alice: Madness Returns разворачиваются одиннадцать лет спустя после оригинальной игры, что в своем хронометраже соответствует и реальному временному промежутку между выходом двух игр. Алиса, повзрослевшая и страдающая от полученной психологической травмы, все еще никак не может справиться с тяжелыми, не отпускающими ее эмоциями по поводу потери своей семьи. После почти десятилетнего курса лечения в местной психиатрической больнице ее, наконец, выписывают в связи с очевидным для врачей улучшением состояния, чтобы она продолжала поддерживающую терапию на приеме у психиатра в Лондоне. Но все опять начинается заново с возвращением застарелых вытесняемых долгое время кошмаров и галлюцинаций. Алиса не знает иного способа спастись от всех своих напастей, кроме как скрыться от них в иллюзорном мире Страны чудес - единственном известном ей безопасном месте. Но, вернувшись, она обнаруживает, что за время ее продолжительного отсутствия дела в этом мире явно не шли в гору. В своих отчаянных попытках спасти саму себя и свой любимый мир от скатывания в бездну безумия и запустения Алисе предстоит выяснить много того, что было забыто и спрятано в потаенных коридорах ее памяти о собственном прошлом, чтобы тьма не поглотила ее и ее обожаемый выдуманный мир.
На данный момент в сети доступно всего несколько тизерных роликов к Alice: Madness Returns, которые, пусть и не дают слишком много информации, но делают свое дело исправно, разжигая недюжинный интерес к проекту у пользователей по всему миру. American McGee в который раз демонстрирует свой уникальный своеобразный стиль, который был всегда присущ играм, выходившим под его непосредственным руководством. Уже сейчас очевидно, что основной собирательный персонаж Alice: Madness Returns – это сам загадочный мир Страны чудес. Это очевидно, хотя бы, на основе тех редких кадров, которые разработчики показали игровой общественности на токийской экспозиции игровой индустрии. Эти кадры дали общее представление о том, насколько прекрасным предполагает быть мир игры, с его ярким голубым небом, подернутой золотом осени листвой деревьев и, тут же, кромешной чернотой ночи, в которой мерещатся зловещие фигуры в игре зеленых и бурых теней. В чем-то Alice: Madness Returns даже можно сравнить с визуальной стилистикой BioShock, только со значительно меньшим количеством водоемов и большим разнообразием цветовой палитры.
Также разработчики показали критикам новый видео ролик к игре, основным назначением которого было показать все это фантастическое буйство Alice: Madness Returns более глубоко и детально. Ролик живописует путешествия новой, освобожденной из клиники Алисы, по улочкам и закоулкам туманного Лондона. И те события, в которые она оказывается вовлечена, вызывают у нас в памяти уже давно знакомые картинки и образы. Тут вам и Безумный Шляпник во всей своей красе, и полусумасшедшая чайная церемония вместе с Белым Кроликом, и многое другое. Затем Алиса вздрагивает от удивительно знакомого и родного голоса собственной матери, звучащего в ее голове и зовущего куда-то за собой, но совершенно непонятно, куда именно – вокруг одни пустынные ночные улицы. Несколькими мгновениями позже Алиса оказывается у красивой витрины магазина, откуда на нее накидывается сказочная Красная Королева, сопровождаемая все тем же Белым Кроликом, которая своими щупальцами увлекает нашу героиню через языки внезапно разгорающегося на витрине пламени куда-то в запредельные миры.
Из оригинальной игры внимательным пользователям давно известно, что в клинике душевной болезни Алисы Красная Королева всегда символизировала ее собственное безумие, а Белый Кролик, наоборот, всегда был символом ее лечащего врача в психиатрической больнице. Так что даже на том немногом фактическом материале, который очевиден из ролика, можно основывать свои мнения. Что лечение не дало эффекта, что выписка из психиатрической больницы только обострила внутренние конфликты, которые в итоге привели к тому, что Алиса вновь провалилась в пучину безумия.
Помимо всего этого, из заявлений выпускающей компании Electronic Arts известно, что стилистика Alice: Madness Returns, по-прежнему, буде соответствовать тому платформенному стилю, который был и в оригинале. Это можно и самостоятельно определить, разглядывая уже сейчас доступные в сети кадры концепт артов к игре. Алиса, по-прежнему, занята путешествиями по местностям, испрещенным всевозможными устройствами управления и часами, балансируя на тоненьких мостиках и перепрыгивая с платформы на платформу, периодически преодолевая всевозможные препятствия в виде объектов окружающей природы.
Также из первых показов демо-материалов к Alice: Madness Returns стало ясно, что в механике игрового процесса определенную роль будет играть и собирательство. Было заявлено, что Алиса будет занята собиранием воедино осколков воспоминаний о свое прошлом, в буквальном смысле разбросанных по всей округе в иллюзорном мире Страны чудес. Ну, прямо как собирание аудио-отчетов из BioShock, что сообщает игроками различные важные элементы игровой предыстории. Поскольку Alice: Madness Returns подразумевается, прежде всего, как консольная игра, все это будет решено в виде собирания неких трофеев.
Alice: Madness Returns все еще находится на самых ранних стадиях своего производства, так что в 2011 год будет еще немало дополнительной информации по игре. Но уже сейчас, судя по тому немногому, что удается об игре узнать, Alice: Madness Returns ожидается заметной новинкой в спектре выходящих в этом году игр.