Warhammer 40,000: Space Marine не сказал нового слова в жанре и не стал супер проводником заложенных ранее в него лучших идей. Но игра прекрасно передает дух самой вселенной Warhammer 40,000, где орки обычно не нападают...
Далее...
Dead Island
Свобода действий вкупе с сыплющимися на вас побочными квестами от выживших людей, раскиданных по всему острову, делает Dead Island крепким проектом. Причем не только для любителей истребления зомби, но и для поклонников нелинейного прохождения и экскурсий по тропическим островам...
Вместо того чтобы просто вбросить большой объем дополнительного контента в сиквел, разработчики Borderlands 2 решили занятья “горнопроходческой” деятельностью, углубляя мир Пандоры новыми системами взаимодействий. Ответственное решение, учитывая, что ремонтные работы ведутся...
Главный герой будущей NeverDead открыто смеется в лицо смерти, бросая в ее эмиссаров части своего тела, застающие противников врасплох внезапным взрывом или автоматной очередью из оторванной руки. Смогут ли разработчики соединить воедино непростой баланс (как убить бессмертного?)...
Ах да, будет и мультиплейер. Как кооперативное прохождение, так и сражения друг с другом. Детали пока держатся в тайне, но фанаты уже предвкушают. Игра выйдет в III квартале следующего года, эксклюзивно на PC. Тогда-то мы и узнаем, насколько точен лозунг игры – «Выживай. Адаптируйся. Побеждай».
В целом, похоже, что команда разработчиков Prototype 2 серьезно рассчитывает взять реванш у Sucker Punch. Radical Entertainment совершенно четко представляют себе все недостатки и проколы первой части и твердо намерены их исправить. Однако, надо признать, что и Sucker Punch...
Сегодня утром Konami официально подтвердила факт переноса релиза Silent Hill: Downpour для PS3 и Xbox 360 с конца этого года на второй квартал следующего. О причинах отсрочки восьмой номерной части культовой серии и возможном переносе релиза Metal Gear Solid HD Collectionиздатель ничего не сообщил. Слухи о том, что выход этих двух игр отложен до следующего года, появились в Сети несколько недель назад, когда ряд интернет-магазинов изменил даты их релизов (немецкий Amazon и американский Walmart указали 15 февраля, некоторые другие – март 2012 года). Согласно расписанию релизов Konami, HD-коллекция Metal Gear Solid выйдет в том же релизном окне (в любое время с марта по июнь), однако представитель компании в интервью VG247 отказался прокомментировать данный факт из-за того, что дата британского релиза сборника еще не установлена. Компиляция, включающая HD-ремейки Metal Gear Solid 2 и Metal Gear Solid 3, в версиях для PS3 и Xbox 360 выйдет в Японии 23 ноября; HD-версияMetal Gear Solid: Peace Walker появится неделей позже. В первом квартале 2012 года также состоится релиз Silent Hill HD Collection для тех же платформ, включающей обновленные версии Silent Hill 2 и Silent Hill 3.
GSC Game World, разработчик шутера S.T.A.L.K.E.R. 2, всеми силами пытается найти способ, чтобы защитить свою предстоящую игру от угрозы пиратства. Этот способ должен быть «приемлемым для всех». Тем не менее, компания предупредила, что существует вероятность того, что разработчики пойдут по знакомому всем маршруту с «online-DRM». Данный вопрос был поднят недавно в украинском интервью, в котором было сказано, что S.T.A.L.K.E.R. 2, запланированный к релизу на PC, Xbox 360 и PlayStation 3, возможно, вынудит геймеров при игре быть всегда подключенным к Интернету. Но GSC Game World настаивает, что никакого решения еще принято не было. «Идея реализации DRM появилась в качестве возможной борьбы с пиратством,— объяснила GSC порталу Rock, Paper Shotgun. Как Вы знаете, на бывшей территории СССР коммерческое пиратство имеет высокий уровень. Однако, это не говорит о принятии окончательного решения о том, чтобы использовать DRM в S.T.A.L.K.E.R. 2. Будьте уверены, мы понимаем, как неудобно это решение для игроков, поэтому мы будем продолжать искать наиболее эффективный, но приемлемый для всех способ защиты игры к моменту ее релиза». Средство защиты DRM является наиболее популярной областью для споров между геймерами и разработчиками игр. Разработка шутера S.T.A.L.K.E.R. 2 была анонсирована в августе прошлого года, после объявления о достижении отметки в 4 миллиона продаж всех частей игровой серии.
Футбольный симулятор FIFA 12 от компании EA Sports уверенно удерживает первую строчку британских чартов. Заслугу игре прибавляет появление двух новых проектов – Rage и Dark Souls. Продажи FIFA 12 упали на 68%, но это все еще позволяет занимать 13 строчку в списке самых прибыльных проектов за историю Британии. Шутер Rage вошел в хит-парад со второй позиции, имея 58% продаж на Xbox 360 и 32$ на PlayStation 3. Количество продаж PC-изданий объявлено не было, но, как обычно, Gfk Chart-Track не учитывал прибыль с цифровых версий. Экшен Dark Souls запрыгнул на третью строчку, имея 58% продаж на PlayStation 3, на платформе, к которой ранее был привязан проект Demon's Souls. С четвертого по 10 место игры расположились так: Gears of War 3, F1 2011, Zumba Fitness: Join the Party, Dead Island, Deus Ex: Human Revolution, Lego Pirates of the Caribbean и Resistance 3. По сравнению с позапрошлой неделей, хит-парад покинули Driver: San Francisco, Ico & The Shadow of the Colossus Collection и Call of Duty: Black Ops. Также новичком в TOP-40 является баскетбольный симулятор NBA 2K12, расположившийся на 12 позиции. Полный список UK Top-40 можно просмотреть на портале Eurogamer. Приобрести большинство из перечисленных проектов по самым привлекательным ценам можно в магазине МагАрена.
PC-шутер Red Orchestra 2 побил все рекорды Tripwire Interactive, принеся компании приличную прибыль. В течение двух дней после запуска игра принесла больше денег, чем ее предшественник за пять лет. За неделю продаж игра также побила рекорды Tripwire, обогнав по денежным сборам Killing Floor (бюджет выше в 3 раза). Но, несмотря на этот успех, представители Tripwire признались, что игра пережила «грубый запуск». «Мы прилагаем все усилия с момента запуска, чтобы решить проблемы с функциями «matchmaking», VOIP, прибавить стабильности и улучшить производительность,— заявила компания. Заключительной областью, в которой мы продолжали работать, является статистика, прогрессия игрока и ранжирование». Компания заявила, что в настоящее время, при помощи недавно выпущенного обновления, исправлены все основные неполадки с системой статистики, но это привело к сбросу набранного опыта и полученных достижений. В качестве компенсации всем геймерам будет предоставлен «специальный бонус»: двойной опыт. «Это означает, что если геймер будет играть в шутер в течение периода действия удвоенного опыта, то он сможет набрать тот уровень, который у него был ранее, за меньший срок». Кроме того издатель заявил, что геймеры, играющие в период удвоенного опыта получат специальное достижение «In B4 Reset». Что именно оно даст игрокам, Tripwire пока не решила. Приобрести шутер можно в мгазине МагАрена.
На официальном сайте австралийского журнала PC PowerPlay появились анонс и обложка следующего номера, подтверждающие наличие мультиплеерного компонента в Mass Effect 3. «Вы все правильно понимаете — в Mass Effect 3 будет мультиплеер! – утверждает сайт. – Мы побывали в офисе Bioware в Эдмонтоне, опробовали первый в серии онлайновый геймплей и взяли интервью у продюсера франчайза и ведущего разработчика Mass Effect 3 Кейси Хадсона (Casey Hudson) о том, что побудило создателей включить в игру поддержку мультиплеера». На обложке также можно заметить каверлайны «В Mass Effect 3 появится мультиплеер» и «Сражайтесь вместе с друзьями на галактической войне!». В прошлом месяце в Сети появилась отсканированная страница из южноафриканского журнала с информацией о контенте коллекционного издания игры, а также упоминанием о некоем «онлайновом мультиплеерном пропуске». Анонимные источники NowGamer и TBreak, а также Eurogamer утверждают, что онлайновый кооператив в триквеле научно-фантастической экшен-RPG будет реализован в виде отдельного режима, также содержащего соревновательные элементы, однако предполагается, что поддержка мультиплеера все же распространиться и на сюжетную кампанию. Ноябрьский номер PC PowerPlay поступит в продажу 19 ноября. Американский релиз Mass Effect 3 в версиях для PC, PS3 и Xbox 360 состоится 6 марта следующего года.
Подробнее
Добавить комментарий (0)
Кодзима: Серия Metal Gear Solid должна продолжаться «даже после моей смерти»
В интервью в Университете Южной Калифорнии на прошлой неделе создатель Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) заявил, что хотел бы, чтобы культовая серия продолжалась даже после его смерти. «Пока у MGS есть поклонники, я как продюсер буду продолжать создавать новые игры и развивать франчайз,— сказал он. – Я бы очень хотел, чтобы серия продолжалась и после моей смерти». Легендарный гейм-дизайнер отметил, что хотел бы двигаться дальше и сделать что-то новое, но понимает, что какой бы интеллектуальной собственностью ни занимался, всегда возвращается к MGS. «Я не хочу ограничивать себя только этой серией,— продолжил Кодзима. – В прошлом я пытался передать франчайз другим людям в своей студии, и к моменту разработки Metal Gear Solid 3 у меня, наверное, получилось привлечь к серии тех, у кого были какие-то идеи касательно сюжета и гейм-дизайна. Однако по неизвестной мне причине все сложилось не так, как я того ожидал, и мне пришлось снова взять инициативу в свои руки и фактически вернуться [в качестве ведущего разработчика серии]». На TGS 2011 разработчик также выразил интерес к созданию Zone of the Enders 3 и заявил, что игра однажды уже находилась в разработке. В следующем году состоится релиз HD-коллекции Metal Gear Solid, Snake Eater 3D и, возможно, Rising.
Подробнее
Добавить комментарий (0)
Capcom защищает Resident Evil: Operation Raccoon City
В интервью Gamasutra продюсер Resident Evil: Operation Raccoon City Масатика Кавата (Masachika Kawata) рассказал о том, почему игры серии, отличные от оригинала в жанровом отношении, так важны для развития франчайза. По его словам, если бы Capcom выпускала только классические Resident Evil в жанре survival horror, поклонники очень быстро устали бы от серии. «Мы невероятно рады популярности Resident Evil и хотели бы реализовать все идеи, которые предлагают фанаты,— сказал он. – Игроки заинтересованы в том, чтобы мир серии раскрывался в разнообразных формах, в играх [разного жанра], акцентированных на различных элементах геймплея. У нас есть экшен-ориентированная Resident Evil: Mercenaries 3D и грядущий мультиплеерный шутер, и если мы будем двигаться в разных направлениях, игроки смогут получать удовольствие от Resident Evil еще очень долго». Кавата также заметил, что все поклонники старых игр серии останутся довольны Resident Evil: Revelations, которая ознаменует возвращение к традиционной геймплейной формуле с акцентом на хоррор-составляющей и головоломках. Operation Raccoon City разрабатывается канадской студией Slant Six Games и выйдет в первом квартале следующего года на PC, PS3 и Xbox 360. Европейский релиз Revelations в эксклюзивной версии для 3DS состоится 27 января.
Еще в мартовском интервью CVG глава EA Games Франк Гибо (Frank Gibeau) говорил о важности расширения целевой аудитории паркурной серии Mirror’s Edge и необходимости сделать сиквел настоящим хитом. Недавно в интервью Spong продюсер из DICE Патрик Лиу (Patrick Liu) заявил, что игроки уже подготовлены к Mirror’s Edge 2 и для игры сформировался свой рынок. «Мы знаем, как много у Mirror’s Edge поклонников – она практически стала культовой,— сказал он. – Мы также знаем обо всех слабых и сильных сторонах игры и сможем исправить все недостатки в следующей, чтобы она привлекла внимание большего количества игроков. Людей, которые купят Mirror’s Edge 2, достаточно». О намерении поддерживать франчайз руководство EA твердит с прошлого года, однако этой зимой стало известно, что один из первых прототипов Mirror’s Edge 2 был отвергнут издателем, а команда разработчиков переброшена на другой проект. Тем не менее, как уверяет Гибо, DICE продолжает «активно работать» над идеями для сиквела и «важная» интеллектуальная собственность не будет заброшена. Слухи о том, что вторая игра использует движок Frostbite 2, на котором разрабатываются Need for Speed: The Run и Battlefield 3, усилились в июле, однако никаких официальных заявлений не последовало. Приобрести Mirror’s Edge для PC можно в нашем магазине.
Подробнее
Добавить комментарий (0)
Далее...
Детали бесплатного DLC для PES 2012
Разработчикам LA Noire задолжали почти 1.4 миллиона долларов
DICE разъяснила цели, приследуемые при бета-тестировании Battlefield 3